Design Line Pro
@dsgnline_pro
Делаем дизайнеров лучше
132 Followers
41 posts
Разборы работ

Разбор концепта платформы для владельцев домашних животных

Обсуждаем, почему важно чётко ставить себе задачу, чем опасны супераппы и как наглядно показать свои навыки.

Разбор концепта лендинга для онлайн-банка

Разбираем, как важно более глубоко проводить исследования, как не остановиться только на одном приёме в визуале и правильно собрать мудборд под проект.

Разбор концепта приложения по поиску мероприятий

Разбираем, почему важно сразу думать о бизнес-модели приложения. Как подойти к исследованиям, чтобы вынести из них важные данные. Почему важно учитывать бренд при визуализации интерфейсов.

Разбор концепта лендинга для рыбной фермы

Обсудим, почему не каждый инструмент подходит под любые задачи. О важности проектирования большего количества состояний в системе и наполнении макетов реальным контентом.

Разбор магазина книг

Разбираемся, почему важно сразу правильно закладывать правильную информационную архитектуру приложения, что должно быть в карточке товара и как подходить к предварительному исследованию.

Разбор кейса приложения Pet Booking

Разбираем, почему в презентации не стоит смешивать исследования и дизайн, а так же почему важно показывать важное :)

Разбор концепции приложения по доставке еды

Посмотрим, к чему может привести неясно сформулированные гипотезы. Почему важно анализировать боли бизнеса и применять гайдлайны платформ.

Разбор концепта приложения ODM MINER

Разбираем, какими могут быть сегменты ЦА в крипте, о чем могут сказать графики и выбор историй с кейсами клиентов. Как подбирать шрифты, которые подходят тематике, и как важна системность в композиции.

Разбор лендинга про выгуливание камней

Как работать с абстрактными идеями в тестовых заданиях. Почему одних исследований бывает недостаточно и почему важно внимательно относиться к текстам и визуальному сторителлингу в интерфейсах.

Разбор лендинга для фитнес-клуба

Как яркая цветовая гамма и исследования влияют на результат. Расскажем, что такое иерархия заголовков, как делать классные карточки и что надо исследовать, чтобы сделать продающий лендинг.