Разбор лендинга для гида

Разбор работ в DL PRO состоит из двух частей: статьи с анализом, который вы видите ниже и файла в Figma Jam, который передается автору работы с большими подробностями и точечными указаниям на то, что следует исправить.

Автор работы Евгения Бонарь. Работа подана на разбор во время DL INTENSIVE 2021

Скриншот страницы

Евгения прислала нам ссылку на фигму
Так выглядит весь проект
Задача: разработать продающий дизайн, чтобы войти в доверие людей, чтобы хотелось при этом заказать экскурсию, купить методичку. Думаю, что результат получился ожидаемый. Правильно и удобно для пользователя расположены карточки с экскурсиями, есть описание методички для покупки, сам дизайн передает атмосферу Эмиратов.

Привет, Евгения! Во время интенсива тайминг мероприятия не позволил разобрать в деталях эту работу, поэтому мы решили подробно всё расписать по этому проекту и указать на типовые ошибки. Работу оценили по четырём критериям для полной объективности: Логика, Визуал, Бизнес и Команда как мы это делаем для рейтинга.

У тебя персональный видео-разбор, но вместе с тем отправляем ссылки на сайты, которые я упомянуты в видео и несколько других для вдохновения и изучения.

Видео-разбор на 13 минут

Что понравилось в работе

Отлично, что ты сделала десктоп и мобильную версию, используешь сетки. Чтобы понять, насколько они выставлены корректно, нужно пообщаться с верстальщиком этого проекта.

Что можно улучшить

Начать можно с улучшения коммуникации с клиентом. Сейчас непонятно, что она всё-таки хочет сделать: продавать экскурсии или методичку про резиденство? Если первое, то нужно упомянуть отзывы, в каких агенствах работала ранее, и в целом использовать все инструменты, которые повысят доверие к ней, как к профессионалу. А если второе, и надо продать методичку, то нужно лучше её показать: использовать мокапы, демо нескольких первых страниц, рассказать об успешном опыте тех, кто уже воспользовался методичкой. В общем, нужно делать фокус на наиболее важном. Уметь посмотреть на работу глазами клиента. И тогда будет легче доказать решение клиенту.

Кстати, по визуалу особенно проседает внутренняя страница экскурсии. Не используйте подложку с фото для текста!

Что посмотреть

Сайт студии из ОАЭ с awwards
Можно взять на заметку шрифты, композицию, плавность анимации

https://tripster.ru/
Тут можно посмотреть как пишут для туристов и про гидов

Материалы по основам графического и веб дизайна

https://www.artlebedev.ru/izdal/modulnye-sistemy/
Модульные системы в графическом дизайне. Пособие для графиков, типографов и оформителей выставок

https://ux.pub/cvetovoj-kontrast-v-dizajne-interfejsov-p-ostandartam/
Статья про контраст текста

https://betterwebtype.com/web-typography-book/
Статья про типографику в вебе

Сервис Типограф для аккуратных типографических знаков и сервис Главред для копирайтинга и улучшения смысла текста

Правило внутреннего и внешнего

https://habr.com/ru/post/464115/
Как подружить дизайнера, верстальщика и «Фигму» с помощью дизайн-системы, ломика и какой-то матери™

Удачи!

Работу разобрали Антон и Валерия

Наш бот Прошка оценил работу так

Эй, читатель! Хочешь такой разбор? Подписывайся на сервис обучения и поддержки дизайнеров

https://pro.dsgnline.ru/